ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №2 городской округ Коломна
 

  Осн. сведения
Новости
Фотоальбомы
Звуковые записи
Видеоролики
Наши награды
Администрация
Документы
Контакты

Сотрудники
Для поступающих
История школы
Программы
Афиша
Лицензия
Аккредитация
Наши Лауреаты
Публикации
Наш Фестиваль
группа РЭР
Образ. стандарты
Филармония
Музык. театр
ПЛАН ФХД
Доступ к ИС
Ст-ра управления
Расписание
Школа взрослым
Доступная среда
Тарифы обучения
Мат-тех. обеспеч
Муниц. задание
 

ВНИМАНИЕ!!!!

Список поступивших на 2017-2018 учебный год!!!

 


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ:

 
1. Заявление родителей
 
2. Медицинское заключение о возможности заниматься по выбранной образовательной программе
 
3. Ксерокопия свидетельства о рождении  
  
                                                                        
                                                  ВНИМАНИЕ!!!
 
НА ВСТУПИТЕЛЬНОМ ПРОСЛУШИВАНИИ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ИСПОЛНИТЬ ОДНУ ПЕСНЮ.
 
ПРИЕМ В ШКОЛУ ПО ВСЕМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПО ИТОГАМ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО НАЛИЧИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДАННЫХ (СЛУХ, РИТМ, ПАМЯТЬ).
 
ЗАЧИСЛЕНИЕ РЕБЕНКА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРИЕМА НА БЮДЖЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО  ПРИ НАЛИЧИИ МЕСТ. 
  
                                                                                                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 

 АДРЕС ШКОЛЫ:  г. Коломна, ул. Цементников, д. 4а (Щурово)
                          г. Коломна, ул. Красногвардейская, д. 2 
 
В "Детской музыкальной школе №2" КАЖДЫЙ может обучаться игре на музыкальном инструменте (только специальность) без возрастных ограничений!!!
В нашей школе открыто отделение на платной основе.
Оплата производится за каждый месяц. По окончанию вашего обучения администрация может предоставить вам справку.
 
 
 
 

«Отдавать ли ребенка в музыкальную школу»? -

один из волнующих вопросов современных родителей.

Рано или поздно родителям приходится решать, отдавать свое чадо в музыкальную школу или нет. Бабушки и дедушки давят авторитетом, рассказывают о необходимости всестороннего развития ребенка, в том числе и музыкального. И надо все тщательно обдумать. Насчет не только музыкальной школы, но и инструмента, на котором будет учиться играть Ваш ребенок. Ведь от этого может зависеть его дальнейшая судьба!
Что делать вначале? В жизни вашего малыша хорошая музыка должна занимать особое место. Очень хороши для восприятия ребенка классические произведения. Помимо музыкальных игр с ребенком до трех-четырех лет, дальше необходимо с ним ходить на различные концерты классической музыки. Почему классической? Потому что в музыкальной школе 99% обучения составляет классика. Все остальное приходит с мастерством ученика и желанием преподавателя донести до юного музыканта современные веяния. Было бы неплохо подойти вместе с ребенком к оркестровой яме (если это симфонический оркестр) и показать различные инструменты, рассказывая о том, как они называются. Вы можете сводить ребенка в музыкальную школу или на специальный концерт, где после выступления у маленьких зрителей есть возможность самим попробовать извлечь звук из понравившегося инструмента (именно так было со мной)
Итак, Вы решили, что Ваш ребенок будет ходить в музыкальную школу.  Тогда Вы должны знать о всех преимуществах, а также о недостатках, чтобы они не стали впоследствии для Вас неприятным сюрпризом. Вначале я расскажу о приятном – преимуществах, о которых должны знать все современные родители:
1. Играть – это значит следовать традициям. Музыке, как мы знаем, учили всех аристократов.
2. Музыка – это воспитание характера. Музыкальные занятия в детском возрасте воспитывают у малышей волю и дисциплину, ведь занятия на инструменте должны быть регулярными и в будни, и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале.
3. Занимаясь музыкой у ребенка развиваются математические способности. Он пространственно мыслит, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке. Надо учитывать и то, что музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
4. Играющие и поющие дети лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику, ведь музыка и язык – близнецы-братья, они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь.
5. Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.
6. Музыкальные занятия развивают в ребенке навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.
7. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь. Занятия музыкой приучают детей «включаться по команде». В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад.
8. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
9. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.
Но не бывает так, чтобы было либо только «хорошо», либо только «плохо». Помимо домашнего задания в общеобразовательной школе, Вашему ребенку придется постоянно трудиться на музыкальной ниве – делать домашние задания и разучивать мелодии. Ведь занятия в музыкальной школе – это:
 – 2 раза в неделю по 40 минут – «специальность» (собственно обучение игры на музыкальном инструменте),
 – раз в неделю сольфеджио – обучение музыкальной грамоте,
 – раз в неделю – музыкальная литература (изучение биографий знаменитых композиторов, а также прослушивание и анализ их произведений),
 – раз в неделю – хор.


Теперь можете сами посчитать нагрузку. Немало, не правда ли? И когда Вы видите, с какой неохотой идет ребенок в музыкальную школу, то Вы начинаете задумываться, зачем же Вы так его мучаете. Но 99% детей позже признаются, что да – были моменты, когда хотелось бросить музыку и не тратить на нее время, но они рады, что им не дали этого сделать. Ребенку начинает не нравиться музыкальная школа в подростковом возрасте, когда все школьные друзья и подруги идут гулять, а он/она на занятие. Еще случается непонимание среди одноклассников в общеобразовательной школе, и даже насмешки, издевательства. Это также может стать причиной недовольства уроками музыки со стороны ребенка. Но ведь сейчас, если Вы узнаете, что коллега по работе прекрасно исполняет сонаты на скрипке, Вы не будете его из-за этого дразнить, не так ли? Наоборот, будете восхищаться таким умением. А если Ваш знакомый с легкостью наиграл известный мотив на гитаре? Такому в любой компании, на любом празднике будут рады! А что если (тихим шепотом и с придыханием) Ваше чадо станет знаменитым музыкантом или композитором, а может певцом?! Нет, конечно, изводить ребенка многочасовыми занятиями в надежде потешить свое собственное самолюбие и неудовлетворенные амбиции – не стоит. Но все может быть.  
1 сентября в нашем городе распахнут свои двери музыкальные школы по ул. Цементников д. 4-а и  ул Красногвардейская д.2
В предстоящем новом учебном году мы рады будем встретить в стенах нашей школы юных  начинающих музыкантов, желающих обучаться игре на музыкальных инструментах: фортепиано, скрипке, баяне, аккордеоне, флейте, гитаре, синтезаторе, а также юных певцов.


Для  малышей с 3 лет работает отделение раннего эстетического развития, набираются группы: «Веселые нотки» - 3-4 года, «Музыкальные ступеньки» - 5-6 лет, «Baby sing» -3 – 6 лет. Программа раннего эстетического развития детей в нашей школе является целостной, интегрированной по всем направлениям эстетического воспитания. Одной из важных особенностей программы является то, что ребёнок занимается сразу несколькими видами искусств: музыкой, ритмикой, изобразительным искусством, пением. Это даёт возможность выявить ту область, в которой он сможет в дальнейшем наиболее полно раскрыть себя.
Учиться или не учиться – решать только ребенку. А вот учить или не учить – решать именно Вам! До новых встреч в мире музыке!